Тренинги — это современный подход к управлению, основанный на идее, что управление – это не иерархическая структура, а процесс, который включает каждого сотрудника.

Обязательно какой будет результат

Менеджмент 3.0 рассматривает управление как коллективную ответственность, где каждый член команды играет важную роль в успехе организации. Этот подход побуждает к более эффективному и гуманному управлению, способствует развитию лидерских качеств среди сотрудников и стремится создать рабочее место, где люди могут реализовывать свой потенциал и вносить вклад в общий успех.

Итог работы:
  1. слаженная команда
  2. артефакты
  3. список целей, ценностей
  4. теневой коучинг и результаты тестирования
  5. орекомендации по дальнейшему развитию сотрудников и команды

Программа тренинга

Какие вопросы мы решаем в рамках воркшопов Менеджмент 3.0
    1. Знакомство

    Заново узнаём друг друга. Говорим о личных ценностях каждого участника и о том, что мотивирует каждого и как это должно отражаться в работе. Формируем базовые правила взаимодействия
  • 2.Целлостность

    Формируем правила взаимодействия, матрицу ответственности и четкие должности
  • 3.Компания и я

    Говорим о миссии и ценностях компании, формируем для себя и своего отдела вытекающие мисии и мотивацию, говорим что драйвит вас в этом
  • 4.Цели компании

    Говорим о долгосрочных целях компании и целях на год. Расставляем приоритеты и формируем задачи
  • 5.Брейншторм

    Что нужно делать чтобы достичь целей, а что перестать делать, что делать чаще - азрабатываем план для достижения целей для каждого сотрудника и отдела
  • 6.Правила и ответсвенность

    Формируем правила взаимодействия, матрицу ответственности и четкие должности
  • 7.Конфликты и острые углы

    Говорим о проблемах — что не нравится и ищем пути решения -- формируем правила взаимодействия, матрицу ответственности и четкие должности
  • 8.Сверяемся с планом и обсуждаем не решённые вопросы

    Сверяемся с планом и обсуждаем не решённые вопросы
Как проходит работа
1
Знакомство и формирование запроса
Встреча-знакомство, 1-2 встречи с заказчиком, встречи или/и тестирование сотрудников для погружения в проблему и запрос
2
Формирование плана и заключение договора
Анализ итогов встреч и тестирование, составление плана воркшопов, заключение договора и оплата 50% стоимости тренинга
3
Воркшопы и обратная связь
Проведение воркшопов, связь с командой на протяжении 8 недель, обратная связь и теневой коучинг сотрудников
4
Артефакты и финальные документы
Коуч формируети и передаёт собственнику все артефакты, которые остались после воркшопов, передаёт заметки о сотрудниках и ситуациях, даёт дальнейшие рекомендации (по запросу). Подписание закрывающих документов и оплата оставшейся суммы
Герасимчук Надежда, Coach ICF
Записаться на сессию или задать вопросы можно любым из способов ниже
Made on
Tilda